Earless Pierre (earlesspierre) wrote,
Earless Pierre
earlesspierre

Category:

Второй блин комом

Узкая гусеница у "Шермана" доставляла немало хлопот при езде по мягкому грунту. Пока одни конструкторы трудились над подвеской HVSS и 23-дюймовой гусеницей, другие не искали сложных путей. Раз расширители гусениц показали себя хорошо, так почему-же не выставить тележки вбок и поставить их с обеих сторон? Так родилась ходовая часть E9. Испытания о которых доложили 18 сентября 1944 года про увеличение проходимости умалчивали, а вот проблем с таким решение было уйма. Расширители постоянно ломались и, что было хуже, жутко грызли бандажи опорных катков. После пробега всего в 71 милю (114 км) на катки было сташно смотреть.



Tags: Америка, Шерман, архивное
Subscribe

Posts from This Journal “Шерман” Tag

  • Зажигалка

    Medium Tank M4 американской кавалерии уничтоженный противотанковой миной горит в районе Манилы, 9 марта 1945 года. Если с противотанковой артиллерией…

  • Насвистывая дырочкой в боку

    Американский солдат рассматривает пробоину в борту танка M4A2 "Коньяк". На танке присутствуют бортовые экраны, но сколько от них было пользы видно…

  • Обратный отжим

    Экипаж истребителя танков GMC M36 освобождает затрофеенный M4A3 (76)W. Ашаффенбург, 1945 год.

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments