Earless Pierre (earlesspierre) wrote,
Earless Pierre
earlesspierre

Categories:

В 100500-й раз о надёжности

"Прист

Срок службы двигателя

В среднем, срок службы двигателя равен 225 мото-часам, что равно примерно 900 милям (1448 км). Некоторые двигатели прослужили до 300 часов. Двигатели ни разу не вынимались из машины для провождения 100-часового ремонта, но проводилось любое обслуживание что было возможно в поле. Было отмечено что правильное проведение 100-часового обслуживания является важнейшим, и что проведение увеличило бы срок службы. Фронтовики согласились, но им не выделяется время на такую операцию. Подобные жалобы очень часто звучат в полках с "Пристами" и "Секстонами"."



Итак, 225 мото-часов и полторы тысячи километров в боевых условиях для "Пристов" в феврале 1945 года. А вот гарантийный срок двигателей В-2-34 увеличили до 250 мото-часов постановлением ГКО 7418с почти ровно месяц до этого доклада. Гарантийный срок не средний, а скорее минимальный, что и видно по докладам с фронта. Да и проехать получалось куда больше чем 1500 км.



Интересно что срок службы "Эмчей" плюс-минус тот-же что на испытаниях на Абердинском полигоне, а вот R975-C4, который в тепличных условиях показал себя лучше, на поле боя оказался куда менее надёжным. О том что "Прист" весит эдак 7-8 тонн меньше чем "Шерман" тоже забывать не стоит.
Tags: Америка, САУ, Секстон, Шерман, архивное, перевод
Subscribe

Posts from This Journal “Секстон” Tag

  • Водоплавующий

    САУ "Секстон" с приспособлениями для десантирования в глубокой воде (до 6 футов).

  • (no subject)

    САУ "Секстон" с личным именем "Атакующий 2". На машине установлен внештатный пулемёт для самообороны.

  • Церковный аггрессор

    Самоходная установка "Секстон" I с личным именем Attacker (атакующий) II. На машине видны признаки доработки экипажем, такие как зенитный пулемёт,…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments