Earless Pierre (earlesspierre) wrote,
Earless Pierre
earlesspierre

Category:

И Снова Абрамс

Каким ненадёжным ни был ХМ1, танк М60 уступал советским аналогам настолько что даже таким его пропихнули в серию. После многолетного допиливания, уже серийный М1 всё ещё оставляет желать лучшего.



По сравнению с предшественником М60А1, у Абрамса ниже расстояние между сбоями (130 миль набранные Форт Ноксом были в чрезмерно мягких условиях, по словам автора). Расстояние между критическими повреждениями у М1 чуть ли не в два раза ниже чем у Паттона. Чинить М1 тоже сложнее, ему надо от 1.74 до 2.86 часов ремонта на час вождения (а расчитывали на 1.25 часов), а М60 только 25 минут. Операционная готовность М1: 46-48%, что опять же почти в два раза ниже М60 (82%).

Но это только часть картины. По американскому стандарту, остановки "по халатности экипажа, обслуживания, аварий, временных проблем качества, и поломки которые возможно устранить за 30 минут" не считаются. Если включит такие ситуации в расчёты, то получается ещё хуже.



Новенькие Абрамсы в Форт Худ ломаются каждые 89 миль, а "БУ"шные Абердинские и Ноксовские через всего лишь 30-32. Американские военные хотели чтобы хотя бы 50% танков могли проехать 4000 миль без существенной поломки важной части моторной группы, но танку до этого далеко. В 1979-м году получилось только 22%, по испытаниям 1981-го, только 15%.

Tags: Америка, архивное, танк
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Кино с Акино

    Зараза слегка утихла, а значит местный музей снова может устраивать реконструкции. Конечно масштаб мероприятия Aquino Tank Weekend по сравнению с…

  • Зажигалка

    Medium Tank M4 американской кавалерии уничтоженный противотанковой миной горит в районе Манилы, 9 марта 1945 года. Если с противотанковой артиллерией…

  • Старичок

    Pz.Kpfw.IV Ausf.C захваченный в Нормандии.

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments